?

Log in

No account? Create an account

(без темы)
Вреднюга
reddaro

Про Европу
Вреднюга
reddaro
Ноябрь - мерзкий, темный и неприятный месяц, но в нем есть один плюс. Можно взять отпуск и продлить золотую осень.
Очень много про все 5 днейСвернуть )

Магия и химия
Вреднюга
reddaro
"До дыр" заслушала несколько песен, но подпевать никак не получается - языками не владею, Ваше благородие! Гару поет по-французски, а я, кроме бессмертного монолога Кисы про шестидневное голодание, ничего из себя выдавить не могу. Пошла другим путем - перевела Avancer на русский, нашла аккорды... Не, не сработал хитрый ход. Вообще песня не звучит, нет ни магии, ни химии, ни радости. Ну что ж, продолжаю подвывать без слов. Об выучить французский и речи быть не может, у меня аллергия на этот язык! :-)


39
Вреднюга
reddaro
Ну, и ромашки, конечно!

Голос!
Вреднюга
reddaro
Мамадарагая, я даже с первого раза дослушать не смогла, тот самый вариант, когда "продрало", аж подпрыгнула. Вот голосина у мужика! Все, пошла пополнять плейлист.




Адыннадцать
Вреднюга
reddaro
11 лет журналу. Все равно его не брошу, интересно иногда перечитать.

Магическая ёлка
Вреднюга
reddaro

Другие тесты и гадания от Шувани

Салоники
Вреднюга
reddaro




Минус семь зубов, плюс двенадцать градусоу
Лошадь
reddaro
Ааааа, ужас какой. Я ж в отпуске сегодня, на целый 1 день. Утром уговорила себя выспаться, встала аж в 9 утра. Неспешно ем, и вдруг! Звонок из детского сада. Ребяты, у вашего сына болят зубы, орет, не ест, его надо срочно к стоматологу.

Мнэ-э, скажем, Полуэкт. У меня через 3 часа самолет. Но мама моя, супергероиня, выпихнула меня с рюкзаком из дома, а сама - за Витьком, на такси. В общем, пока я летела в Салоники, Витек лишился двух жевательных зубов, еще два будем драть через неделю.

Уф, выдохнули, теперь можно и на Грецию посмотреть. Ой, а как тут здорово, оказывается!!! Очень, очень-очень классный приморский город, ощущение спокойствия, расслабленности, но в то же время стиля. Черт, сложно описать! Море, одно оно задает главное настроение. Тепло на улице! Листва зеленая! Вышли из автобуса с сестрой, идем к гостинице, я примерно направление представляю, периодически припадаю к информационной смартфоновской сиське. Только карту открыла, сразу рядом девочка остановилась - "Вам помочь?" Девочка-красавица, где отель "Олимпия"? Ой, тут идти минут пять, пойдемте, провожу! Милая девочка Женя (ЕвгенИя, конечно, но Женя же!) довела нас прямо до подъезда, по пути показала много интересного - ай, спасибо, Женечка!

Ну, сегодня на много нас не хватило, но до моря дошли, полюбовались на замечательный вид набережной Салоник, Белую башню, старый квартал Лададики, зашли в кучу маленьких магазинчиков, осилили тарелку (тарелищу!) мяса и бутылку вина, а теперь с чистой совестью спать. Номер в гостинице - как купе в поезде, малюсенький! Но все необходимое есть, кровать удобная, душ горячий - это ли не счастье?

Зелень против света
Вреднюга
reddaro
Зеленоградск - фуфло! Проигрывакт Светлогорску по всем статьям. Не понравился нам город, ну совсем.

Зато как всегда прекрасна Куршская коса. Приехали на озеро Лебедь и уперлись в табличку "Закрыто на реставрацию, вход запрещен, штраф!!!" Наплевали на запрет и пошли. Прекрасно, ни души, ветрище и дюны.



Ну а уже на пути в аэропорт все же напоролись на штраф. Решили просочиться почти по прямой на одну улочку, но для этого надо было 5 метров проехать по улице с односторонним движением против хода. Абсолютно пустынные улицы, никого. Прошмыгнули и уперлись в видеокамеру в руках ДПСника.Облом... Пришлось отдавать кровные 3 тыщи.

Но это было самым негативным моментом отпуска. Пошли мы на посадку, пожелайте нам мягкого полета. :-)

Упд. Коньяк отобрали! 100 мл бутылочка, но низя ни капли алкоголя на борт, даже в сувенирном виде.

Дождь и ветер
Excellent
reddaro
Да, это то, что преследовало нас весь день. Сколько раз мы порадовались, что мы на машине - не поддается исчислению!

Первым пунктом сегодняшнего меню был Балтийск. Отличный город, очень атмосферный. Корабли и море - самые главные достопримечательности. И лебеди!

Несмотря на погоду - в Балтийске много экскурсий. Смотрели из теплой машины на промокших замерзших туристов, жалели их от всей души!

Янтарный. Маленький, профессиональный, полностью янтарный. Не люблю янтарь, но карьер посмотреть надо. 180 р с человека, и доступ на смотровому карьеру открыт.

Парки и набережная Янтарного тоже классные. Если бы не дождь!

Но зато, благодаря непогоде, совсем нет народа, абсолютно пустые парковки, нет пробок нигде от слова "вообще". Благо!


Единственное, жалко, темнеет рано.

На курорт
Вреднюга
reddaro
В Москве снег и слякоть. Поравалить - подумала я в феврале, и купила билеты на ноябрь. ;-) Нуачо, тогда билет 5500 руб стоил, а сейчас дешевле, чем 8500 руб, не найти.

В Калининграде золотая осень. Курортное побережье прекрасно - народа немного, бурное грозовое море, духовитый глинтвейн, рыба копченая просто неописуема, пальчики оближешь. Обещали дождь, но он поливал нашу машину только по пути из аэропорта. А на побережье сухо, пахнет соснами и морем.

Сняли на 2 ночи отличную квартиру, на сайте указано, что студия, а оказалось - аж три комнаты в новом жилом комплексе в центре Светлогорска. Ходим, не знаем, что с таким простором делать. :-)

Хорошо в отпуске!

Ударим велопробегом по непогоде
Вреднюга
reddaro
В общем, вышло так, что я сбежала от дождя. Из Москвы в Питер. В Питер от дождя, оксюморон, согласна. Но ведь тут сухо! Хоть и ветрено.

Утром чуть не опоздала на поезд!!! Пришлось бежать от метро сайгаком, да и по перрону неслась в компании таких же опаздывающих товарищей. Опытные проводники отлавливали нас около 10 вагона (сдвоенный Сапсан, сцуко, длинный!!) и загоняли в поезд - мол, дальше уже вдоль состава пройдете, будучи уже на борту. В результате впервые я добралась до своего кресла в уже едущем поезде. Уф! Успела!

Наконец-то познакомилась с питерскими коллегами, а то мы годами общались только по телефону. Устроила им сегодня эль сюрприз, позвонив от входа. Застряла в офисе аж на час, не могли расцепиться языками. Потом еще и на обед зашли в Market Place. Слава богу, а то бы я потом долго до еды не добралась. Место хорошее, вкусное. Правда, я напугала персонал, затребовав скидку - велопрокат Питера запустил дружественный проект с этой сетью, а сеть ни сном, ни духом! Но разобрались, я предъявила абонемент на прокат на экране телефона, получила свои 10% и горда.

Ну, теперь самое время взять велосипед. Пунктов проката в центре много, цена абонемента - 180 рублей в сутки. 30 минут бесплатно, далее за деньги - от 35 за полчаса, дольше - дороже. Ну,стандарт. Конечно, станций много, но все равно получается впритык, если ездить по знаковым местам. В общей сложности я побывала сегодня на шести станциях, проехала километров 15, ногами бы столько точно не находила. Один раз не успела за полчаса, 35 руб заплатила. Но друзья мои, по сравнению с такси?! ;-)

Все бы хорошо, но последняя станция подкачала. Велосипед поставила, а уведомление об окончании проката не приходит. Позвонила в прокат, объяснила ситуацию. Обещали пофиксить и денег за превышение не брать, но прошло уже 2 часа, а Германа все нет. А новый велик взять низзя, пока предыдущий не "отпустило". Печальбеда. Пошла есть. Сижу, ем. :-)


Тридцать восемь
Excellent
reddaro
С днем рождения меня! Традиционные ромашки удались не очень, возместим подсолнухами.





Как собаку
Вреднюга
reddaro
Витек опять устроил побег из курятника, сел на велик и уехал. Поймала в самом конце деревни, на чужом участке, минут через пять. Бежит мне навстречу, весь мокрый. За ним трое взрослых. Мужик-хозяин мне говорит "Я его водой облил, не знал, как успокоить".

Спасибо, что не кипятком, чо. Дорогие соседи.

Аннушка и Бегемот
Вреднюга
reddaro
Начался сезон! Наконец-то картошка, укроп и прочие огурцы! Ведь это значит что? Свободные Московские вечера! А свободные вечера ой как много значат, кто понимает. Пока мама огородит, я познаю мир. Сегодня вот, наконец-то, добралась до Булгаковского дома. Из двери которого на меня выпала прекрасная glukovarenik, как тесен мир!
DSC_3433

Да, экскурсия! Да, на трамвае "А"! Не ходят по Садовому трамваи? Ничего, современный автобус лихо маскируется под легендарную "Аннушку", оснащается микрофонами, мониторами, экскурсоводом, загружается булгаколюбами - и вперед! (кстати, в автобусо-трамвае были одни женщины. Мужики - только водитель и гид)

Полчаса по Садовому, Тверской, Бульварному кольцу. Никитский бульвар, Спиридоновка, Патриаршие пруды - поэзия же. Все-таки весенняя Москва прекрасна. Сам текст экскурсии замечательно подан, не сухим, академическим тоном, а нормальным, живым человеческим голосом. Узнала очень много интересного про Михаила нашего Афанасьевича, ни разу не скучно!

Ну и сам музей. Микроскопический, но душевный. Опять же, нехорошая квартира №50. Примус, рукописи и кот Бегемот - все в наличии!

Поехала я сюда исключительно для собственного удовольствия, поэтому фото мало, только на телефон. Ну и ладно, воображение у всех богатое! :-)
4 картинкиСвернуть )
Метки:

Финиш
Вреднюга
reddaro
Лытдыбр, как я провел этим днем. Все про Тбилиси, конечноСвернуть )

Факты
Excellent
reddaro
В Тбилиси нельзя выпивать на улице. За нарушение - солидный штраф. Единственное место, куда ленится забираться полиция - лавочка у подножия статуи Матери Грузии. По вечерам к этой лавочке очередь стоит. Из влюбленных парочек, вина с видом на город выпить. А не пошлого пивчанского с семками.

Всех бродячих собак тут знают в лицо, каждая чипирована. Реально узнаЮт, во, рыжий пришел, а где твой мелкий черный друг? Причем, рыжий увязался за мной примерно в километре от того места, где произошел диалог.

Культ детей! Каждый, кто видит маленького ребенка, умиляется, растекается, как мороженое, норовит потискать, посюсюкать или угостить конфеткой. Лучший способ для молодого парня "склеить" девушку - арендовать на время ребеночка у детной подруги. Барышни ловятся на дитя, как на бриллиант.

С детьми, конечно, можно везде - кино, клубы, театры, кафе, рестораны, да хоть стриптиз. Единственное место, куда детей пускают только с 12 лет - внезапно кукольный театр Резо Габриадзе. Куклы страшные, истории взрослые, мрачные, философские.

Патриарх Грузии - крестный отец доброй трети грузинских детей. И не посто на бумажке. А вот прям любая семья, в которой подрастает крестник Владыки, может прийти в резиденцию Патриарха, чтобы тот лично пообщался с чадом. И нуждающиеся семьи получают помощь, если надо, каждый крестник ждет к именинам и Рождеству почтового поздравления от Патриарха. И получает!

Грузины религиозны. Видят церковь - крестятся. Вдруг наблюдаешь человека, творящего крестное знамение на какой-то магазин. Ой, еще один крестится на тот же светский объект. Психи? Нет, поосто они помнят, что Раньше на этом месте был храм. Все. Положи крест на лоб, будь любезен.

Если у грузина гости - это вполне официальная причина пропустить два рабочих дня, уведомив руководство.

Вообще, особо работой народ не утруждается. Приходят на службу часам к 11, заканчивают часов в 5. Это не считая перерывов на кофе. Чудо же. Кстати, рестораны, кафе открываются тоже весьма не рано, проблема завтрака утром может встать весьма остро.

Десять лет назад мечтой каждого мальчишки было вырасти и стать бандитом. Сейчас все дружно мечтают стать полицейскими. А что - зарплата выше всех, флрма красивая, машины мощные, авторитет в обществе! Конкурс на слкжбу в полицию гигантский. Все красавцы, гиганты, вежливые, быстрые, чудо же. Кстати, фотографировать полицейских запрещено.

Машинка вот.

По горам
Лошадь
reddaro
А день удался! Нет, конечно, можно поныть, минусы были, но, в общем, я опять впихнула в один день как минимум двое суток.
Военная Грузинская Дорога и прочие церквиСвернуть )

Пешком! Еще пешкомее!
Лошадь
reddaro
Как-то не получилось у меня сегодня с общественным транспортом. Опять. Даже карточку не купила. В полдень договорились встретиться на площади Свободы с девочкой-экскурсоводом. Ну, как с экскурсоводом... Есть замечательный проект энтузиастов www.likealocalguide.com, знакомящий туристов со своими любимыми (не всегда, кстати, родными) городами. С этогой странички я уже нашла сайт с говорящим названием www.tbilisifreewalkingtour.com, И все заверте...

Почти четыре часа наша смешанная группа (Новая Зеландия, Венгрия, Америка, Россия, Иран) носилась сайгаками за гидом. Девочка-украинка Аня, космополит, неформал, йог, полиглот, приехала как-то в Тбилиси на недельку, как турист... И осталась. Живет в Грузии уже полтора года, знакомит с городом людей. Молодец, я считаю.

Церкви, синагога, мечеть, Старый Город, лабиринты улочек, знаменитые тбилисские балконы, водопады, древняя крепость Нарикала, памятник Матери-Грузии, квартал серных бань - все это есть в путеводителях, но вот честно, некоторые пути знают только местные или хорошо освоившиеся граждане. Перепады высот, лесенки, лестницы и ЛЕСТНИЦЫ, канатная дорога на профилактическом ремонте на 8 дней (йа везунчег!), поэтому на холмы и крепости - пешком, пешком! Ничего, есть еще ягоды в ягодицах, залезла везде, по самым стремным козьим тропам. Зато виды хороши!


Кстати, тур, действительно, free. Конечно, денежку гиду оставить не возбраняется, но не хочешь - никто за тобой гнаться не будет.

Попрощалась с гидом, щас помру, как есть хочу. Вбежала в первый попавшийся ресторан, тарелку супа мне и хинкали! И вино, а как же иначе. Хинкали почему-то принесли вначале. Хотела сфотографировать. Не успела. Обжигаясь, слопала пять здоровенных пельменин, даже не успев испугаться. Вещь!!! И тарелку чихиртмы. Фигня, я вкуснее чихиртму делаю, вот чо. Мчади (хлеб кукурузный) - тоже фигня, а, может, мне с рестораном не повезло. Но!!! Прошло уже 4 часа, а есть до сих пор не хочется! Вот что хинкали животворящие делают!

Чуть ожила. Можно продолжать трип. Прошлась по новомодному мосту на площадь Европы. Красиво, мило, по-домашнему так. Очень все близко! Думала, помру, гуляючи, на нет, от одной интересности до другой - минуты по две пешочком.

Ой, нет, похоже, все-таки помру, гуляючи. Спина болит после этих прыжков по крепостным стенам, да и вообще их меня пешеход тот еще. Что же делать, что же делать? Ага. Серные бани. Я рядом. Очень их все советуют, мол, рождаешься заново и жизнь играет ярчайшими красками. Пойду.

Всякие Королевские, Императорские и прочие ВИП я гордо прошагала мимо - отдельный номер за 30 лари и массаж за 50 лари - это перебор. Читала я, что в банях Мирзоева есть общее женское отделение с бассейном, вот, мне сюда.

Ой, мама.

В общем, баня такая баня... Вход - 3 лари. Простыня, тапочки, фен - за денежку (1-2 лари за каждую опцию). Не хочешь - не бери, приноси свое. Массаж - 10 лари. Халява, мэм!

Раздевалка - каменный пол, железные шкафы с амбарными навесными замками, интерьер - как в тюрьме. Обшарпанные стены, крашенные десятью слоями краски шкафы, зарешеченные окна. Итак, азербайджанская тетя принимает билетик. Выбирай любой свободный шкаф, вещи все туда, азербайджанская тетя запирает шкаф на ключ. Ключ остается у нее. Все, иди в баню. Вот дверь. А за ней... Хамам знаете? Вот ни разу не хамам!!! Пар, влажность - это да, присутствует. Души по стенам, ну, общий зал (женский, конечно) Темно! Свет - только через круглую отдушину в потолке. Пахнет сероводородом, конечно, но не сногсшибательно, вполне терпимо. Бассейн. Мда. Метр на полтора, полтора в глубину. Стой, пропитывайся пользой. Пропиталась? Вылазь, ты ж массаж заказывала?

Каменный (цементный, наверняка) топчан, облицованный кафельной "мозаикой". Мне - короток, нечего такие ноги отращивать. Голая баба ростом метра полтора, обхватом метра два, возрастом лет сто - банщица-массажистка. Это вам не спа. Массаж, с мылом, солью какой-то. Опять в бассейн. Все, пойду я, пожалуй.

Ой. А спина-то и не болит. До гостиницы дошла пешком, с удовольствием, опять мимо всех автобусов и метро. В общем, хочется красивостей - идите в номера, а вода во всех банях одинаковая.

Спасибо, сегодня выключили дождь. И даже солнце под вечер появилось.