Нежный рашпиль (reddaro) wrote,
Нежный рашпиль
reddaro

Привет!

Не, ну то, что ездовые собаки бывают - это я слышал я - лошадь, это общепризнанный факт. Но то, что лошадь бывает еще верхолазной и водоплавающей - это перебор!

Город Кронштадт, ежели кто не в курсе - это такая кнопка в Финском заливе, недалече от города-героя Санкт-Петербурга. Кнопка размером эдак 2 на 2 километра. Есть у нас коллега родом оттуда, очень удивлялась - да где ж там для вас 10 километров кросса-то найдут?

Нашли!!!
91,89 КБ




Город Кронштадт мы теперь знаем лучше, чем собственный нос после выдавливания всех прыщиков!
Каждую подворотинку, каждый бетонный блок под запорным мостом Обводного Канала! Ибо маршрут был проложен такими извивами и загогулинами, эдакими хитровывернутыми маршрутами, по таким заброшенным ржавым мостам, что... Да что говорить!

Но к началу.
Когда с центральной городской площади одновременно стартует под ракетный выстрел около шестисот лосей человек, а ты при этом стартуешь в первом ряду - это страшно, аж жуть! Ибо нашедшего выход затаптывают первым. Но после получения карты и легенды вся толпа резво рассосалась по городу, пугая пока непривычных к массовым побегам из дурдома спортивным мероприятиям местных жителей.

В общем, ко играл в "Бегущий город" и "Ночной дозор", тому и навовсе даже неинтересно, но для меня, офисной лошади, подобное в новинку!
136,09 КБ

Кстати, оказалось нифига не страшно, только на удивление тяжко для спины. Каска - абсолютно не лишний девайс, ибо я так увлеклась передвижением над пропастью, что зажигательно впаялась головой в стену рва, который мы форсировали.

А вот на веревочной лестнице я словила ужасный ужас - ну очень страшно было отпускать перекладину, чтобы перебраться на следующую ступень!!! И ведь знаю, что страховка, что удержат, а срать не перестаю страшно всё равно! Фото не будет, ибо дорогая моя напарница с фотоаппаратом вместе висела на лестнице внизу, уравновешивая собою эту, прости Господи, соплю с перекладинами и вопила "Давай, шевели копытами, лошадь рыжая!!!" Я обсыпала её сверху глиной, собранной на моих кроссовках со всех помоек Кронштадта и орала от ужаса "Я тебя тоже люблю, сволочь ты эдакая!"

Вот такого типа иероглифы найди в кустах да перепиши в карту чек-пойнтов...
122,00 КБ
Кстати, карту учета чек-пойнтов мы умудрились потерять, пройдя половину гонки. Ветер, машины, пробегающий мимо народ, два километра с точки, где мы последний знак рисовали... Казалось бы - привет, дисквалификация обеспечена. Но у меня как-то не уложилось в голове, что мы 2 часа зазря бегали по всяким развалинам, мы совершенно спокойно развернулись назад и начали искать. И нашли!!! Обыкновенное чудо. Надо просто ЗНАТЬ, что всё будет хорошо!
Продолжаем гонку.
59,39 КБ

На старте нам сказали, что на маршруте будет водопой, мол, не отягощайтесь, не таскайте ничего с собой - только помешает. Мы и оставили, ничтоже сумняшеся, и воду, и деньги, и всё-всё-всё... Но нам не встретилось ни единого пункта раздачи воды!!! И денег нет! Пришлось прибегать к цыганскому методу - клянчить воду у прохожих. Сработало. Ожили. Побежали дальше.

Вот где, оказывается, вода! Один из контрольных пунктов, к которому надо приложить ключ, находится в фонтане! Закатываю штаны, лезу в фонтан. Где-то на 20 см выше колена. Не гибельно, всё путём. Только вот поскальзываться не надо, да? Окунулась добротно, где-то по грудь. Так что штаны мокрые не от страха, а навовсе даже от героизьму покорения фонтана.
81,16 КБ
Дальше пришлось бежать в мокрых портках - а что делать?

К концу гонки - где-то 4 часа беготни - открылось уже где-то тридцать четвертое дыхание, так что бежать мы еще могли, а вот останавливаться строго запрещается, ибо фиг потом с места сдвинешься! Финишировали мы то ли одиннадцатыми, то ли двенадцатыми по времени в своей группе, что очень неплохо, команд было около сорока в группе "Бизнес". А уж с группами профессионалов мы даже не собирались тягаться, они, бедняги, должны были шпарить 40 км вместо 10-ти наших. Результаты пока не известны, надеюсь, скоро на сайте гонки www.urbanrace.ru можно будет всё узнать и посмотреть фотографии.

Кронштадт - ну очень красивый город!
72,33 КБ

66,49 КБ


Но нам пора. Спасибо всем нам за то, что мы все, несмотря на!
526,18 КБ

Вернулись в Питер, и у меня еще хватило задора на ночной выполз в город. В центре проходили стихийные народные гулянья - фестиваль мультфильмов. На вздыбленных к небу разведенных мостах крутили мультики. Народу на радость такую поглядеть сбежалось - смерть!
35,86 КБ

34,21 КБ

К Дворцовому и Троицкому мостам не подобраться, толпа, все приобщаются.
На Марсовом поле у вечного огня толпа - греются.
На каждой скамейке, да и на газонах - толпа. Милуются.

Люблю я Питер, черт возьми!
41,54 КБ
56,80 КБ

Естественно, после эдаких экзерсисов на следующий день я двигалась, как ржавый Робокоп, нарушалась мимикой
49,17 КБ

и норовила прилечь:
88,76 КБ
А четыре текилы и три пива в честь дня рождения дорогой подруги Ольги - это ж так, мелочи, правда?

За 20 минут до поезда я вообще умудрилась ловко грохнуться посреди Невского - ну, думала успеть на зеленый сигнал светофора. Антилопой Лошадью сиганула через ограждающую цепь, пробежала шагов пять и поняла, что ногам - абзац, а асфальт очень, сука, твердый!!! Настолько мышцы ошалели, что свелоногость была внезапной и обоюдоногой. На фотоаппарате, который я держала в руке, теперь героические шрамы. :-) Зато на руке почти нет!


Ну и на прощание, в поезде, я вообразила себя биржевым магнатом, и начала рвать бабло на части...
62,80 КБ
Повезло, что это было предпоследнее бабло, а то бы нас из вагона-ресторана не выпустили, пришлось бы для покрытия долга мыть посуду! :-)



На следующий год в очереди желающих на гонку я записана под первым номером! :-)
Tags: Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments